FXGames
Игры онлайн бесплатно и без регистрации
НОВЫЕ ИГРЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Игр на сайте: 19082
НОВЫЕ ИГРЫ ЛУЧШИЕ ИГРЫ ВСЕ ИГРЫ
ИГРЫ ДЛЯ PC, XBOX, PS ИГРЫ ДЛЯ iOS и Android ФАЙЛЫ, МОДЫ, ЧИТЫ ФЛЕШ-ИГРЫ МИНИ-ИГРЫ
ACTION АРКАДЫ СТРАТЕГИИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ РОЛЕВЫЕ МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ШУТЕРЫ Все жанры

Warspace Extension mod (eng) для XCOM: Enemy Unknown скачать бесплатно, без регистрации

 
Описание игры Файлы, моды, читы Скриншоты
Все файлы для XCOM: Enemy Unknown Моды Трейнеры Карты Сохранения Геймплей Советы Графика Утилиты Интерфейс Саундтреки Русификаторы Редакторы Исправление ошибок Предметы Таблицы Квесты и Миссии Компаньоны Глобальные патчи
Версия мода: 1.75  Автор: BlackAlpha (на nexusmods.com ссылки на мод уже нет)
Требования к игре: XCOM Enemy Unknown с английским текстом (без Enemy Within), желательно билд "356266" и установленный DLC Slingshot.
Проверил работоспособность на версии 1.0.0.11052 (Update 1) - билд соответственно 11052. 
Как установить?
1. Переключить русскоязычный текст на английский (если стоит русский) - подробная инструкция в файле "Как поменять язык.txt"
2. Запустить инсталятор: указать место установленной XCOM, выбрать нужные пункты, установить. Пункты, которые выбираются: Warspace Mode (сложность - норма или хардкор), Game Version (версия XCOM - с DLC slingshot или без), Game Language (язык игры - советую выбирать только английскую, поскольку много текста в игре изменено и если вы уже прошли игру хотя бы один раз - без проблем сориентируетесь и в английском варианте). Удаление мода простое - как обычную программу через панель управления или через файл Uninstall.exe - у вас будет восстановлена предыдущая версия ХСОМ (без потерь и изменений).
3. В игре с модом первые две сложности не поддерживаются. Также нет совместимости с "обучение". Прийдется выбирать одну из двух сложностей без обучения.
Warspace Extension меняет правила игры XCOM Enemy Unknown для более эффективного использования существующих возможностей геймплея и даёт игроку больше контроля над игрой. Следует отметить, что мод Warspace Extension был разработан для Высокого уровня сложности, но и на Безумном будет нормально функционировать.
Warspace Extension совместим только с английским языком в игре, если у вас выбран другой, вы можете изменить язык игры самостоятельно (смотрите инструкцию). Вы можете установить мод Warspace Extension с другими языками, но тогда пропадёт часть текста, которая была изменена.
Мод Warspace Extension может быть не совместим с модами, которые изменяют следующие файлы: "XComGame.exe", "XComGame.upk", "XComStrategyGame.upk", "XComGame.int", "XcomStrategyGame.int". Но должен быть совместим со всеми другими модам. Используя  Warspace Extension с другими модами, вы делаете это на свой страх и риск. Также следует учесть, что установка любых патчей сверху данного мода может негативно повлиять на его работоспособность, стабильность.
Изменения вносимые модом
Ребаланс оружия
Обычное вооружение имеет средние характеристики. Ничего особенного в них нет. В принципе, вы может играть с ними всю игру.
Лазерное оружие наносит больше повреждений, является более точным и не требует перезарядки. Иногда наносит слабый урон. Ненадёжно в плане наносимых повреждений.
Плазменное оружие наносит больше повреждений и имеет высокий шанс нанести критические повреждения. Но, оно менее точно, что затрудняет его использование новичками.
Окружающая среда может поглотить несколько очков урона плазмы прежде чем разрушится. Это позволяет игроку лучше использовать укрытия и играть более тактически.
Дугомёт размещается в слоте пистолета.
Различные виды оружия имеют различную точность. По мере возрастания точности: дробовики, пулемёты, винтовки, снайперские винтовки.
Кроме того различные виды оружия имеют разные уровни точности.
Пистолеты нужно перезаряжать, кроме «Лазерного пистолета».
Дробовики наносят больше повреждений, но имеют меньшую точность, чем винтовки. Теперь дробовики более интересны в игре.
У снайперской винтовки убран штраф точности для близкого расстояния. Но по прежнему нужен целый ход на выстрел (без специфических умений)
 
 
Ребаланс пришельцев

Враги изменены таким образом, что их боевые свойства стали более логичными для них, теперь результаты сражения более изменчивы.
Враги больше не используют читы. Если в бою что-то пойдёт не так, значит вы где-то ошиблись и AI врага сделал хороший выбор хода.
В маленьких противников сложнее попасть, в больших легче. Это уравновешивает точность/скорость и преимущества/недостатки противников.
Когда Криссалид убивает гражданского вне поля зрения, тот всегда будет превращаться в зомби.
Теперь AI будет использовать более 5 пришельцев в бою, вместо того, что бы прятаться при достижении этого предела.
AI стал более агрессивным на большом расстоянии и всегда стреляет когда есть возможность, но из-за большого расстояния страдает точность. 

Ребаланс стратегической карты

Если игрок проигнорирует миссию, то паника поднимется не на всём континенте, а только в отдельно взятой стране, но штраф паники увеличился.
Это позволяет игроку лучше контролировать распространение паники и даёт больше контроля над стратегической картой. Но, ещё остаётся шанс везения.
У стран есть небольшой шанс покинуть совет в конце месяца, когда паника достигла уровня 4.
После запуска спутника над континентом или страной, резко снижается шанс покинуть совет при уровне паники 4.
Спутники имею гораздо больше шансов уменьшить панику в стране, если они запущены в конце месяца. 
Обычные спутники имеют очень мало шансов не быть уничтоженными НЛО.
Стесл-спутники имеют больше шанс не быть уничтоженными НЛО, когда они не защищены.
Европейские страны дают больше денег, что бы у игрока был стимул размещать свои спутники над ними.
Шансы появления НЛО увеличены.
НЛО летящий на миссию (террор, похищение и т.д.) может быть перехвачен прежде чем начнёт свою миссию.
Эффективность «Исследовательской лаборатории» была увеличена. Теперь ускоренное исследование более эффективно.
Время исследования немного увеличено, что бы был стимул выбирать более эффективные исследования.
Увеличено время исследования «Плазменного оружия», что делает «Лазерное оружие» более привлекательным. 
Расходы на обслуживание были увеличены и вы не будете купаться в деньгах, как прежде.
Перенос перехватчиков на новую базу занимает гораздо меньше времени. Теперь передислоцировать воздушные силы стало намного проще.
Инженерный отдел и лаборатория присутствуют в игре с самого начала, что позволяет делать игроку стратегические ходы с самого начала игры.
Предметы не создаются мгновенно, это занимает несколько дней.
Миссии «Похищения иногда происходят в странах со спутниками.
Бонусная скидка инженеров уменьшена.
Немного уменьшен размер шторма над странами покинувшими совет.

Ребаланс персонажей

Новички начинают с меньшей Волей, но у вас будет больше инструментов для контроля паники.
У солдат Воля растёт немного больше с каждым уровнем.
Доспехи играют большую роль в том как быстро солдаты будут паниковать. Доспехи дающие больше здоровья, больше снижают вероятность паники.
Те же доспехи, но более высокого уровне незначительно повышают бонус Воли.
Паникующие солдаты стреляют только в противника.
Баланс игру не влияет на вероятность убийства вашего солдата, но теперь есть больше времени для его оживления.
Солдаты раненые в миссии будут восстанавливаться дольше, особенно если получили «тяжёлые ранения».
Вы можете избежать этого, давая солдатам лучшую броню. Ваши солдаты будут просто ранены если потеряют все хитпоинты предоставляемые бронёй.
Броня увеличивает вероятность избежать ранение.
Солдаты, которые были застрелены должны быть перемещены в тыл, что бы их не добили. 
Напрасная смерть солдат экономически не выгодна в долгосрочной перспективе.
Ремонт Т-БМП занимает несколько дней, если они были сильно повреждены.
Т-БМП стали немного дешевле.
Раненные солдаты имеют больший шанс получить тяжёлое ранение, поэтому выгодно держать аптечку наготове.
Изменено дерево умений, что бы сбалансировать классы и улучшить роли солдат.
При получении серьёзного ранения накладывается серьёзный штраф на Волю.
Солдаты имеют новые звания в соответствии с тайными международными структурами, а не копируют Американские/Британски звания.
Солдаты переименованы в «оперативников», что бы вы могли почувствовать, что управляете действительно элитными войсками.

Ребаланс брони

Броня делится на Лёгкую и Тяжёлую
Тяжёлая броня: Панцирная, Титановая и Архангел.
Лёгкая броня: Скелетная, Призрак и Пси.
Тяжёлая броня обеспечивает большую защиту, чем Лёгкая.
Тяжёлая броня имеет два слота для предметов. Лёгкая — один.
Панцирная броня снижает подвижность на  1 квадрат, Титановая и Архангел на 2 квадрата.
Лёгкая броня увеличивает подвижность на 3 квадрата.
Тяжёлая броня сильно увеличивает Волю. Лёгкая броня немного увеличивает Волю. Вторичная броня, помещаемая в слот, также увеличивает Волю.
Лёгкая броня повышает шансы на уклонение от атаки.
Лёгкая броня имеет специальную способность мобильности (кроме Пси брони), которая позволяет в ней с лёгкостью перемещаться по полю боя.
Вторичная броня, теперь даёт больше бонуса здоровья, что делает её ещё привлекательней особенно в совокупности с Тяжелой броней имеющей два дополнительных слота инвентаря.

Общие изменения

Обычный, Высокий и Безумный уровни сложности особо не изменились, помимо наличия большего количество активных врагов и AI работающего в полную силу.
Если вы хотите играть на Высоком или Безумном уровне сложности, то этот мод для вас.
Помните, что мод разработан для Высокого уровня сложности, но на Безумном он будет так же хорош. На Обычном уровне сложности AI будет ограничен, поэтому не стоит играть на нём.
Вторая волна активирована. Вы должны закончить игру на Безумном уровне сложности, чтобы разблокировать все возможности или загрузить профиль в котором они уже разблокированы.
Трупы не исчезают.
Тексты, на Английском, в игре были изменены, что бы отобразить изменения внесённые модом.
Игроку больше не нужно ждать после активации «Боеготовности».

Скачать Warspace Extension mod (eng) для XCOM: Enemy Unknown бесплатно [5.8 Мб]
Поделись с друзьями