FXGames
Игры онлайн бесплатно и без регистрации
НОВЫЕ ИГРЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Игр на сайте: 19082 +2 за сегодня
НОВЫЕ ИГРЫ ЛУЧШИЕ ИГРЫ ВСЕ ИГРЫ
ИГРЫ ДЛЯ PC, XBOX, PS ИГРЫ ДЛЯ iOS и Android ФАЙЛЫ, МОДЫ, ЧИТЫ ФЛЕШ-ИГРЫ МИНИ-ИГРЫ
ACTION АРКАДЫ СТРАТЕГИИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ РОЛЕВЫЕ МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ШУТЕРЫ Все жанры

Wildcat - Combat of Skyrim 2.05 для Elder Scrolls 5: Skyrim, the скачать бесплатно, без регистрации

Описание игры Файлы, моды, читы Скриншоты
Все файлы для Elder Scrolls 5: Skyrim, the Моды Трейнеры Скины Карты Сохранения Автомобили Геймплей Коды Советы Графика Чит-моды Утилиты Оружие Интерфейс Саундтреки Одежда Русификаторы Броня Редакторы Исправление ошибок Скрипты Предметы Локации FAQ Дома Квесты и Миссии Исправления Компаньоны Игроки Анимация Прически и Лица Глобальные патчи Неигровые персонажи (NPC) Боевая система Существа и Монстры Магия Расы Команды Формы Меню Мечи Рекламные щиты Кричалки и Звуки Перчатки
Желаете отзывчивого искусственного интеллекта в сражениях, различных ранений и повышенную летальность? Тогда данная модификация - то, что вам нужно. Ее цель - разнообразие боев и создание опасных ситуаций.Особенности:- Оцените продвинутый боевой ИИ: измененные боевые стили и игровые настройки.- Избегайте травм, они продлятся до конца поединка и могут обернуть ход боя.- Положитесь на интуицию, вас ждут ошеломляющие удары и изнуряющие ранения.- Подстройте игру под себя с помощью различных опций данного плагина.- Минимум скриптов и никакого раздувания игровых сохранений.- Остроты ощущений добавит повышенная смертность в бою
Требования: Skyrim; Dawnguard, Dragonborn, SkSE и SkyUI (опционально)]


Автор мода: Enai Siaion

Спойлер1. Боевой ИИБыло изменено большинство боевых стилей и соответствующих настроек. Теперь противники куда более решительны и опасны, нежели в оригинальной игре. Также изменения коснулись и стоимости заклинаний в реалистичную сторону.2. РаненияПри падении здоровья персонажей ниже 50%, 35% или 20% (по умолчанию), они с некоторой вероятностью оказываются под эффектом ошеломления и получают случайную травмы. Последние длятся до завершения битвы или до полного восстановления здоровья.Рука/Передняя лапа: 25% шанс ошеломления при атаке.Мозг: потеря 10% здоровья после сотворения заклятья.Череп: потеря 10 единиц магии в секунду.Ступня: возможность ошеломления при беге.Кишечник: потеря 5 единиц здоровья каждую секунду при уровне здоровья ниже 50%.Кисть: 25% шанс ошеломления после использования магии.Сердце: смерть, если не излечиться.Колено/Задняя лапа: незаблокированные атаки щитом или силовые удары сбивают с ног.Мышца: потеря 5% здоровья при атаке.Шея: незаблокированные атаки щитом или силовые удары наносят двойной урон.Грудная клетка: потеря 10 единиц запаса сил в секунду.Плечо: -30% к скорости атаки.Кожа: -25% к сопротивлению магии.Позвоночник: паралич при уровне здоровья ниже 20%.Желудок: атаки щитом или силовые удары ошеломляют.Сообщение о получении ранения или его нанесении вашей цели будет уведомлять вас каждый раз. Шанс травматизма настраивается в меню мода, там же возможно полностью отключить данную механику и удалить ее из игры.3. Своевременный блокБлокирование удара в течение 1 секунды поднятым оружием или щитом позволяет избежать на 20% больше урона и ошеломить атакующего. Опцию можно отключить в меню мода.4. Интуитивные боиИнициатива в сражениях весьма важна. Низкое здоровье - значительная слабость, полное здоровье - боевое превосходство. Персонажи атакуют реже, когда ослаблены.Летальность была значительно повышена для всех уровней сложности (урон получен/нанесен):Новичок: x2.00/x1.00 (было x2.00/x0.50)Ученик: x1.75/x1.25 (было x1.50/x0.75)Адепт: x1.50/x1.50 (было x1.00/x1.00)Эксперт: x1.25/x1.75 (было x0.75/x1.50)Мастер: x1.00/x2.00 (было x0.50/x2.00)Легендарная сложность: x4.00/x4.00 (было x0.25/x3.00)Таким образом бои становятся скоротечными, опасными, и каждый удар несет ощутимый урон. Опция в меню мода "Сложность игры" позволит вам настроить игру так, как вам больше нравится.5. Другие измененияИгрок ошеломляется так же, как и все персонажи.Тетива лука натягивается на 30% медленнее, но урон увеличивается на 30%. У игрока нет автоприцеливания.Атаки ближнего боя на 25% сильнее, не распространяется на скрытые атаки.Заклинания стоят больше магии для компенсации повышенной летальности.Удерживание заклинания замедляет передвижение на 15%.6. Скользкие моментыПолучаемый урон ниже при высоком уровне здоровья и наоборот.Удар, нанесенный во время силовой атаки противника, больше на 50%.Атаки стоят 6 (по умолчанию) единиц запаса сил, при его истощении - их урон ниже на 35%.7. Настройки защитыЩиты защищают 50% + 0.15%/уровень (было 45% + 0.2%/уровень), оружие блокирует 40% + 0.15%/уровень (было 30% + 0.2%/уровень).Магия и силы восстанавливаются с обычной скоростью, начиная с 33%.Порог защиты брони и сопротивления магии - 75% (было 80% и 85% соответственно). Максимальный уровень блокирования - 95%.Каждая единица брони добавляет 0.1% защиты (было 0.12%).
СовместимостьСписок совместимых плагинов Animal Tweaks должен загружаться перед данным модом. ASIS: нужно добавить SFL_ к [PerkExclusionsStartsWith] списку в настройках ASIS Automatic Perks INI и к [SpellExclusionsStartsWith] списку в настройках ASIS Automatic Spells INI. Attack Commitment. Combat Behavior Improved. Combat Fatigue. Combat Evolved: оба мода изменяют боевые стили и настройки, поэтому располагайте плагины в желаемом для вас приоритете. Обратите внимание, что в Combat Evolved блокирование имеет значительный бонус к защите, позволяющий легко достичь максимального уровня защиты в не зависимости от типа щита и перков. Deadly Combat: Обратите внимание, что в Combat Evolved блокирование имеет значительный бонус к защите, позволяющий легко достичь максимального уровня защиты в не зависимости от типа щита и перков. Также стоит отключить в одном из модов механику своевременного блока. Duel - Combat Realism. Grimy Combat Patcher: позволяет создавать патч, заменяющий все боевые стили персонажей, при этом изменения данного мода будут перезаписаны. Если вы хотите оставить боевые стили, то уберите мод из списка загрузки, запустите программу, верните мод в список после созданного патча. Mortal Enemies. Ordinator - Perks of Skyrim: при установке версии 7.41 и выше, своевременный блок будет автоматически отключен в данном моде. Perkus Maximus (PerMa). Patchus Maximus (PaMa): добавьте данный мод в черный список PaMa, чтобы предотвратить распространение нежелательных заклинаний и перков. Revenge of the Enemies: большинство противников не будут подвержены изменениям ИИ данного мода. Skyrim Immersive Creatures: небольшое количество противников не будет подвержено изменениям ИИ данного мода. Skyrim Redone (SkyRe) должен загружаться перед данным модом. Ultimate Combat должен загружаться перед данным модом. небольшое количество противников не будет подвержено изменениям ИИ данного мода. Также стоит отключить в одном из модов механику своевременного блока. Vigor - Combat and Injuries должен загружаться после данного мода. Рекомендуется версия 5.1. Также стоит отключить в одном из модов механику своевременного блока.Моего мода нет в списке, он совместим? Да, если: изменены существующие персонажи добавлены новые персонажи, к которым применимы изменения данного мода, за исключением имеющих собственные боевые стили механика ранений/ошеломления совместима со всем Нет, если: изменены боевые стили и настройки (шанс блока, частота ударов щитом ИИ скорость восстановления в бою и т.п.) - конфликты решаются в пользу последнего в загрузке плагина изменены уровни сложности (множитель получаемого/наносимого урона), используйте настройку сложности уровня Адепт в меню данного мода и удостоверьтесь, что другие моды не перезаписывают эти параметры

Скачать Wildcat - Combat of Skyrim 2.05 для Elder Scrolls 5: Skyrim, the бесплатно [0.04 Мб]
Поделись с друзьями